facebook
Сервисные инженеры ХЛР повысили квалификацию на производстве HTA в Италии

Сервисные инженеры ХЛР повысили квалификацию на производстве HTA в Италии

Компания «Химлаборреактив» развивает техническую экспертизу своих сервисных инженеров. В сентябре специалист компании ХЛР Максим Мороз прошел практическую учебу на производственных мощностях HTA s.r.l. – итальянского производителя автоматизированных систем для лабораторий, специализирующегося на решениях для пробоподготовки и дозировки образцов.

Программа тренинга была посвящена установке, обслуживанию и сервисным работам с автосамплерами HTA s.r.l. Учеба была с акцентом на практику, поскольку инженеры ХЛР имеют многолетний опыт работы с аналитическим оборудованием и обладают необходимой теоретической базой.

Полное погружение в технические детали

Во время обучения наш инженер отрабатывал полный цикл сервисного обслуживания автосамплеров: от замены расходных материалов и запасных частей до калибровки и настройки параметров работы прибора в соответствии с потребностями пользователей.

«Мы фактически разобрали прибор до мельчайшей детали – добрались до каждой платы, каждого двигателя. Инженеры HTA показали, как заменять любой элемент, который может выйти из строя, и поделились своими внутренними техническими наработками», – отмечает Максим Мороз.

Итальянская точность и культура производства

HTA – итальянский производитель с более чем 30-летним опытом, известный своими высокоточными решениями для автоматизации пробоподготовки. Компания строго соблюдает стандарты контроля качества: каждая единица оборудования проходит тестирование в различных режимах работы в течение нескольких часов или даже дней.

«Меня приятно поразил подход к качеству – внимание к деталям чувствуется во всем. Каждый прибор проходит длительное тестирование в разных режимах – от нескольких часов до нескольких дней. Это дает уверенность, что к клиенту попадает технически совершенный продукт», – добавляет Максим.

Во время экскурсии по заводу представитель ХЛР имел возможность познакомиться с процессом контроля качества, пообщаться с инженерами HTA и получить практические советы по техническому обслуживанию.

Результат – повышение сервисной экспертизы

Полученные знания позволят сервисной команде ХЛР эффективнее работать с приборами HTA: проводить полный спектр технических работ, консультировать и поддерживать высокие стандарты обслуживания.

Фотогалерея
Оцените, пожалуйста, полезность материала для Вас
20.65%
Полезно 1 Не полезно 0
Поделитесь статьей с коллегами
Комментарии ()
добавить комментарий
Вас также может заинтересовать