Агропромышленный комплекс и пищевая промышленность традиционно дают значительный процент в ВВП государства. Учитывая важность этого сектора для экономики, приоритетом является стабильная и бесперебойная работа оборудования на предприятиях всех отраслей. Этот вопрос можно решить благодаря сервисным контрактам на обслуживание техники, уже давно успешно применяемым компанией «Химлаборреактив».
Предотвратить поломки и простои
В Сервисной службе ХЛР работают 13 опытных инженеров, деятельность которых тесно связана с функционированием высокоточных приборов. По опыту работы службы заводские неисправности составляют небольшой процент дефектов оборудования. В основном причиной неисправности становится нарушение правил использования, использование неоригинальных расходных материалов и запасных частей, а особенно отсутствие профилактических работ.
Поэтому так важно не только позаботиться о сугубо техническом обслуживании, а обеспечить постоянное сопровождение, методическую поддержку и соответствующие гарантии, устранить риск простоев. Именно эти услуги ХЛР предлагает клиентам в своем сервисном контракте.
Суть и составляющие Сервисного контракта
Клиент подписывает комплексный договор, гарантирующий выполнение пакета сервисных услуг, которые помогут предотвратить поломку техники, снизить риски простоя производства / лаборатории и восстановить функциональность оборудования.
Основные пункты, которые может включать обслуживание по контракту:
- Калибровка / юстировка без ЦСМ – определение погрешности измерений и корректировки
- ТО – техническое (профилактическое) обслуживание
- Технический аудит – составление списка оборудования с рекомендациями для каждого прибора
- Валидация – процедура, обеспечивающая доказательства того, что результаты действия конкретного продукта, услуги, метода или системы удовлетворят заранее принятым критериям
- Поверка, калибровка ЦСМ – операции, подтверждающие соответствие средств измерений метрологическим характеристикам, общая оценка работы измерителя
- Ремонт – исследование и замена элементов оборудования, устранение повреждений
- Квалификация – действия / тесты / измерения, свидетельствующие, что оборудование работает по назначению и имеет ожидаемые результаты
- Диагностика – проверка действия прибора на соответствие паспортным данным
Опыт и удобство – преимущества сотрудничества с ХЛР
Как и в любой другой сфере народного хозяйства, в АПК и пищевой индустрии большое значение имеет срок службы оборудования и оптимизация затрат на его обслуживание. И потребители, безусловно, оценят ряд преимуществ, которые они получат, подписав Сервисный контракт с ХЛР:
- Работа с одной компанией, а не с группой подрядчиков позволяет снизить затраты на вызов и работу отдельных специалистов
- Специалисты сервисной службы всегда на связи, кроме того, можно запланировать график выезда бригады, чтобы не останавливать линию (учитывается сезонность)
- Высококвалифицированные сервисные инженеры всегда помогут лаборантам с ТО дорогих и сложных приборов
- После профилактического обслуживания оборудование служит дольше, поэтому можно не бояться простоев
- В случае смены персонала нет необходимости обучать новых сотрудников работе с приборами, сервисные инженеры при заказе услуги ТО предоставят все консультации
- На все работы составляется акт обслуживания для соответствия лаборатории требованиям ДСТУ EN ISO / IEC 17025:2019, или же готовится оборудование к аудиту
- Условия контракта позволяют оплачивать частями
- Вы можете планировать свой бюджет (после ТО понятно, какой pecypc у оборудования, как продлить срок его службы, нужно ли закупить запчасти или заменить оборудование)
- Мы всегда заранее звоним по телефону и напоминаем об обслуживании, обсуждаем четкие сроки и виды работ
Все детали – по ссылке.